Для оформления временной регистрации в Белово в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей. Если вам требуется сделать прописку на ребенка для оформления в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Подумайте сами, что помимо финансового интереса собственника недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны мелкие различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится штамп органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без аванса. Когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Если хотите, на всех высылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 14.06.2025